Утилизация самолетов
Главная страница » Демонтажные работы » Утилизация самолетов
Производим работы по всей России
Превращаем ваш металлический хлам в живые деньги - утилизация самолетов
Когда стальные птицы перестают бороздить небесные просторы, для них начинается новый этап — превращение из авиалайнеров в ценные ресурсы. Компания Ангар-Металл предлагает профессиональные услуги по утилизации самолетов любого типа и класса: от легких спортивных до тяжелых дальнемагистральных лайнеров.
Что такое грамотная утилизация в нашем понимании? Это не просто резка металла на части. Это тщательно организованный процесс, при котором до 90% материалов воздушного судна находят новое применение. Алюминиевые сплавы, титан, стекловолокно, электронные компоненты — всё идёт в дело под руководством наших опытных специалистов.
Мы можем бесплатно удалённо выполнить оценку по номеру +7 (995) 780-50-05.
Списанные самолеты обретают новую жизнь, превращаясь в сырье для производства автомобилей, строительных конструкций и даже предметов искусства. Мы видим в каждом самолете не груду металлолома, а кладезь ценных материалов, которые должны служить людям, а не ржаветь на забытых аэродромах.

Расценки на демонтаж самолетов в металлолом
Наименование демонтажных работ | Цена, руб/тонна |
---|---|
Сложный демонтаж
В данном случае задействуется спецтехника, оборудование.
|
от 3000р. |
Полный демонтаж
(включая работы по очистке конструкций, уборке и вывозу строительного мусора, а также услуги стропальщиков и такелажников)
|
от 3000р. |
Вывоз мусора
(от 8 кубового до 27 кубового контейнера)
|
от 8 000р. до 30 000р. |
Вынос металла
(1 рабочий)
|
4000р. за смену |
* Все цены и условия индивидуальны и варьируются в зависимости от требований заказчика. Звоните: +7 (995) 780-50-05. |
Когда требуется демонтаж самолета?
Задумывались ли вы, сколько воздушных судов ежегодно выводится из эксплуатации? По мировой статистике, около 700 самолетов ежегодно завершают свой полётный путь и требуют утилизации. Вот основные причины, по которым авиатехника отправляется в свой последний «полёт» — к специалистам по демонтажу:
- Достижение предельного срока эксплуатации (для многих самолетов это 25-30 лет)
- Экономическая нецелесообразность — высокие затраты на топливо, техобслуживание и запчасти
- Моральное устаревание бортового оборудования и невозможность его модернизации
- Структурные повреждения планера, не подлежащие ремонту
- Обновление флота авиакомпании более современными и экономичными моделями
- Авиационные происшествия, сделавшие восстановление невозможным
- Списание военной авиатехники в рамках сокращения вооружений или модернизации
Демонтаж самолета становится неизбежным, когда он превращается из транспортного средства в финансовое бремя. И наша задача — сделать этот процесс максимально выгодным для владельца.
Нередко к нам обращаются и частные коллекционеры, которые хотят купить списанный военный самолет или хотя бы его часть в качестве экспоната. Мы помогаем реализовать и такие нестандартные запросы.

Как формируется цена: факторы, влияющие на покупку списанных самолетов
Сколько стоит списанный самолет? Этот вопрос не имеет универсального ответа — слишком много переменных влияет на итоговую сумму. Наши оценщики учитывают десятки факторов, главными из которых являются:
- Тип и модель воздушного судна (пассажирский, грузовой, военный, спортивный)
- Возраст и общий налёт часов
- Состояние планера и двигателей
- Наличие драгоценных и редких металлов в конструкции (титан, вольфрам)
- Состояние авионики и возможность её повторного использования
- Марка двигателей и их остаточный ресурс
- Техническая документация и история обслуживания
- Коллекционная или историческая ценность (для редких и уникальных моделей)
- Логистическая доступность места хранения и сложность транспортировки
Часто клиенты удивляются, узнав сколько может стоить даже видавший виды лайнер. Ведь только содержащийся в обшивке алюминий представляет существенную ценность, не говоря уже о более редких материалах.
Покупка списанных самолетов — процесс, требующий профессиональной оценки. Наши эксперты проведут точный расчёт стоимости с учётом всех нюансов и особенностей вашего воздушного судна.
Иногда нас спрашивают: можно ли купить списанную кабину самолета или приобрести бу списанный самолет бесплатно? С нами возможны самые разные варианты сотрудничества — от покупки целого самолёта до приобретения отдельных компонентов для музеев, выставок или личных коллекций.

Почему выбирают нас?
Этапы сотрудничества
Утилизация вертолетов и самолетов с компанией Ангар-Металл — это всегда прозрачный и чётко структурированный процесс. Мы разработали пошаговый алгоритм, позволяющий максимально упростить весь путь для наших клиентов:
- Первичная консультация — вы звоните нам или оставляете заявку на сайте, кратко описывая объект и задачу.
- Выезд оценщика — наш специалист приезжает на объект, осматривает его, делает необходимые замеры и фотографии.
- Расчет стоимости — определяем примерный объем металлолома, сложность работ и формируем коммерческое предложение.
- Заключение договора — фиксируем все условия сотрудничества, включая сроки и форму оплаты.
- Организация работ — формируем бригаду, подготавливаем необходимое оборудование и технику.
- Выполнение демонтажа — профессиональная разборка конструкций с соблюдением всех норм безопасности.
- Сортировка металлолома — разделение по видам и категориям для максимально выгодной сдачи.
- Погрузка и вывоз — транспортировка металлолома на наши приемные пункты.
- Взвешивание и расчет — определение итогового веса и стоимости металлолома.
- Оплата — выплата денег за металлолом удобным для вас способом.
На каждом этапе мы поддерживаем постоянную связь с вами, информируем о ходе работ и решаем возникающие вопросы. Демонтаж металлолома вывоз и прием происходит с максимальной прозрачностью и под вашим контролем.
Мы используем собственную технику для погрузки и вывоза лома и отходов.
С кем мы работаем?
За годы работы на рынке утилизации авиатехники мы наладили плодотворное сотрудничество с:
- Коммерческими авиакомпаниями, обновляющими свой флот
- Военными ведомствами, списывающими устаревшую авиатехнику
- Аэропортами и авиаремонтными предприятиями
- Частными владельцами малой авиации
- Авиационными музеями и выставочными центрами
- Учебными заведениями авиационного профиля
- Киностудиями и производителями реквизита
- Коллекционерами авиатехники и энтузиастами авиации
Независимо от того, хотите ли вы утилизировать Boeing 737 или ищете списанный фюзеляж самолета для творческого проекта — у нас есть решение для вас.
Особой популярностью пользуется услуга, когда клиенты хотят купить фюзеляж списанного самолета для переоборудования в кафе, хостел или музейный экспонат. Мы помогаем подобрать подходящие варианты и организовать транспортировку.

Взаиморасчеты
Расчёты могут производиться как наличными, так и с помощью безналичных платежей. Все необходимые документы будут предоставлены.
Полный цикл работ от начала до конца.
- Частные лица
- Юридические лица
Расчёт стоимости работ производится сразу после взвешивания лома. Мы работаем как с наличными, так и с безналичными платежами. Для постоянных клиентов у нас действуют специальные условия и выгодные цены.

Почему Ангар-Металл — ваш надежный партнер в утилизации авиатехники
В России не так много компаний, способных профессионально осуществить утилизацию автобусов и самолетов. Почему стоит выбрать именно нас?
- Профессиональная команда — у нас работают специалисты с многолетним опытом в демонтаже конструкций любой сложности
- Полный комплекс услуг — от оценки до финальной уборки территории и оплаты
- Современное оборудование — используем профессиональную технику для безопасного и быстрого демонтажа
- Лучшие цены — благодаря прямым контактам с крупными перерабатывающими предприятиями мы предлагаем максимальные ставки
- Оперативность — работаем без выходных, минимизируя время простоя вашей территории
- Юридическая чистота — все работы проводятся на основании официального договора с полным документальным оформлением
- Экологическая ответственность — соблюдаем все нормы и правила утилизации отходов
- Индивидуальный подход — учитываем особенности каждого объекта и пожелания клиента
Когда вы доверяете нам свою авиатехнику, вы получаете не только профессиональный подход к утилизации, но и максимальную финансовую отдачу от этого процесса.
Каждое воздушное судно заслуживает уважения даже в конце своего жизненного цикла. С компанией Ангар-Металл утилизация вертолетов и самолетов становится не просто формальной процедурой, а продуманным процессом, приносящим пользу всем участникам:
- Владельцы получают достойное финансовое возмещение
- Ценные материалы возвращаются в промышленный оборот
- Окружающая среда не страдает от брошенной техники
- Энтузиасты авиации могут приобрести компоненты для коллекций и проектов
Не позволяйте вашей авиатехнике превращаться в «памятник самому себе» на забытых стоянках! Обратитесь к профессионалам, и мы найдем оптимальное решение даже для самого сложного случая.
Свяжитесь с Ангар-Металл уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь именно вам!
Мы можем бесплатно удалённо выполнить оценку по номеру +7 (995) 780-50-05.
Готовы превратить ваш металлолом в деньги? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на сайте — и мы покажем, как демонтаж и вывоз металлолома может стать самой выгодной сделкой этого года!

Собственные площадки

Профессиональный демонтаж

Свой автопарк спецтехники

Вывоз металлолома в день запроса

Оплата производится на месте
Образовавшийся после демонтажа металлолом мы готовы приобрести для последующей переработки.
Черный лом
Вид лома (ГОСТ 2787–75) и технические требования к лому | Цена, руб/тонна |
---|---|
18А
Габаритный чугунный лом- максимальный размер куска не более 150 х 50 х 50 см - вес куска от 0,5 кг до 200 кг. При поставке партии от 10 тонн, специальная цена!* |
до 18 000р.* |
22
Негабаритный чугунный ломМасса куска до 5 тонн Толщина не более 5 см. Габариты не регламентируются |
до 18 000р. |
3А
Габаритный стальной лом- должен иметь габариты куска 150 х 50 х 50 см. - толщина куска металла должна быть от 6 мм. - диаметр прутков и арматуры от 20 мм. - трубы наружным диаметром от 150 мм, должны быть распущены по образующей. |
до 19 000р. |
5А
Негабаритный стальной лом- габариты превышают 150 х 50 х 50 см. - толщина металла от 6 мм. - арматура и прутки диаметром от 20 мм. (вес куска свыше 5 тонн согласовывается с менеджером) |
до 18 000р. |
12А
Тонколистовой стальной габаритный лом- размеры 150 х 50 х 50 см, - толщина металла от 0,5 до 4 мм. |
до 18 000р. |
12АЦ
Тонколистовой оцинкованный стальной лом негабаритный - размер 150 мм х 50 х 50 см и более, - толщина металла от 0,5 до 4 мм. - стальные канаты (трос), проволока, арматура, - прутки диаметром, менее 12мм. |
до 18 000р. |
Отходы лома
Стружка, Сварка, Шлак, Проволока, Тросы |
Цены уточняйте по телефону |
Нашли цену на металлолом выше? Звоните нам! Предложим лучшую стоимость! +7 (995) 780-50-05. |
Цветной лом
Наименование и технические требования к лому | Цена, руб/кг |
---|---|
Медь (Cu)
Медный лом и отходы из меди, микс, блеск |
750р. |
Латунь
Сплав на основе меди с добавлением цинка |
410р. |
Алюминий (Al)
Лом и отходы алюминия, микс |
120р. |
Бронза
Лом и отходы бронзы, микс |
450р. |
Нержавеющая сталь (10% Ni)
Сплав с содержанием никеля не менее 10% |
60р. |
Нержавеющая сталь (8% Ni)
Сплав с содержанием никеля не менее 8% |
50р. |
Никель
|
Требования уточняйте по телефону |
АКБ
Аккумуляторные батареи |
52р. |
Свинец (Pb)
Лом свинца |
115р. |
Алюминиевые банки
Лом алюминиевых банок, микс |
110р. |
Алюминиевый кабель
Требования уточняйте по телефону |
190р. |
Медный кабель
Требования уточняйте по телефону |
от 720р. |
Стружка цветных металлов
|
Требования уточняйте по телефону |
Медно-латунные радиаторы
|
Требования уточняйте по телефону |
Нашли цену на металлолом выше? Звоните нам! Предложим лучшую стоимость! +7 (995) 780-50-05. |
Есть вопросы?
Ответим по телефону +7 (995) 780-50-05.